Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 22 августа 1971

Не ищет работу

Новоселье (Ленинградская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист-бухгалтер

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Октябрь 2019Декабрь 2020
1 год 3 месяца
ООО "Санаторий Янтарь"

Анапа

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Экономист с возложением обязанностей бухгалтера-ревизора
Анализ ФХД предприятия, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ, проведение служебных расследований по фактам утери товара с составлением актов, оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю отдела учёта и контроля. Выполнение отдельных распоряжений руководителя.
Июль 2018Январь 2019
7 месяцев
ЧУ ДПО УТЦ Содействие

Оренбург, sod56@mail.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учёта юридических и физических лиц, составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчётности, ведение отчетов о доходах и расходах компаний, планирование и оптимизация налогообложения.
Декабрь 2015Июль 2018
2 года 8 месяцев
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Краснодарскому краю (Южный филиал АО)

Краснодар

Главный специалист по экономическим вопросам
- анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала и его структурных подразделений по данным бух. учета и отчетности; - участие в планировании ФХД филиала и его структурных подразделений; - подготовка оперативных отчетов руководителю, прочих отчетов по запросу руководителя; - составление финансово-экономических обоснований; - формирование БДР филиала в целом и в разрезе подразделений; - составление отчета БДДС; - подготовка документов для статистического отчёта (П-4): расчёт списочной и среднесписочной численности; - участие в разработке Положения об оплате труда; - проверка ведомостей начисления зп отделениями на правильность применения сдельных расценок оплаты труда, должностных окладов, доплат и надбавок; - подготовка сводных отчетов и диаграмм по экономическим показателям;
Март 2015Ноябрь 2015
9 месяцев

Тимашевск

Специалист-эксперт в отдел ПУ
-регистрация страхователей; -регистрация застрахованных лиц в системе персонифицированного учета; -прием отчетности в ПФР, в том числе по каналам связи с -использованием различных средств криптозащиты информации; -ведение базы данных персонифицированного учета; -консультации по вопросам пенсионного законодательства, в т.ч. по подготовке отчетов в ПФР с использованием бесплатных программных комплексов;
Март 2010Октябрь 2014
4 года 8 месяцев
Автосервис "Интер-авто"

Оренбург

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер (по договору бухгалтерского и юридического сопровождения деятельности предприятия)
Ведение бух. учета, начисление з/п (15 чел), отчетность в ПФР, ИФНС, ФСС, статотчетность, банк (iBank), сверка с контрагентами, кадровое произв-во, обработка первичной документации, оформление авансовых отчётов, приходных и расходных документов, перемещение товара, расчеты с поставщиками, сверка расчётов. (УСН, патент, ЕНВД).
Июль 2006Июль 2011
5 лет 1 месяц
ООО "Робинзон"

Оренбург

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер (по совместительству)
Ведение бухгалтерского учета, расчеты с поставщиками, учет реализации товаров, сверка с контрагентами, оформление документов по банку, оформление авансовых отчётов, приходных и расходных документов, подотчёт, касса, з/п, отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС, составление декларации по реализации алкогольной продукции. (ЕНВД, ОСН).
Июль 2007Октябрь 2010
3 года 4 месяца
ООО "ТСЖ Центр"

Оренбург

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета, кадровое пр-во, расчеты с поставщиками и покупателями, обработка первичной документации, учет оказания услуг по расчету и оплате коммунальных платежей, сверка с контрагентами, операции с документами банка, касса, оформление авансовых отчетов, подотчёт, з/п (22 чел), отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС, взаимодействие с УСЗН и проверяющими органами по применению на практике их требований. (УСН).

Навыки

Уровни владения навыками
Консультант плюс
Банк-клиент
Гарант
Бухгалтерская отчетность
Отчетность в ПФР
1С: Предприятие 8
Экономический анализ
Участок "Касса"
Первичная бухгалтерская документация
1С: УСН

Обо мне

Опыт работы в некоммерческих фондах, торговле, услугах (автотранспортные, коммунальные), общепит. Знание программ: 1С (7.7), iBank, банк-клиент. Пользователь: 1С (8), "Консультант+", "Гарант", уверенный пользователь ПК (средняя скорость набора текста, Word, Excel, электронная почта- Outlook), работа с офисной техникой: ксерокс, факс, принтер, сканер. Личные качества: стрессоустойчивость, творческий подход, быстрая обучаемость, умение организовать работу коллектива, умение работать в команде, ответственна, внимательна, порядочна, не конфликтна.

Высшее образование

2008
Бухгалтерский учет, Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения