Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 22 августа 1971
Не ищет работу
Новоселье (Ленинградская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист-бухгалтер
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Октябрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 3 месяца
ООО "Санаторий Янтарь"
Анапа
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Экономист с возложением обязанностей бухгалтера-ревизора
Анализ ФХД предприятия, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ, проведение служебных расследований по фактам утери товара с составлением актов, оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю отдела учёта и контроля.
Выполнение отдельных распоряжений руководителя.
Июль 2018 — Январь 2019
7 месяцев
ЧУ ДПО УТЦ Содействие
Оренбург, sod56@mail.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учёта юридических и физических лиц, составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчётности, ведение отчетов о доходах и расходах компаний, планирование и оптимизация налогообложения.
Декабрь 2015 — Июль 2018
2 года 8 месяцев
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Краснодарскому краю (Южный филиал АО)
Краснодар
Главный специалист по экономическим вопросам
- анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала и его структурных подразделений по данным бух. учета и отчетности;
- участие в планировании ФХД филиала и его структурных подразделений;
- подготовка оперативных отчетов руководителю, прочих отчетов по запросу руководителя;
- составление финансово-экономических обоснований;
- формирование БДР филиала в целом и в разрезе подразделений;
- составление отчета БДДС;
- подготовка документов для статистического отчёта (П-4): расчёт списочной и среднесписочной численности;
- участие в разработке Положения об оплате труда;
- проверка ведомостей начисления зп отделениями на правильность применения сдельных расценок оплаты труда, должностных окладов, доплат и надбавок;
- подготовка сводных отчетов и диаграмм по экономическим показателям;
Март 2015 — Ноябрь 2015
9 месяцев
Тимашевск
Специалист-эксперт в отдел ПУ
-регистрация страхователей;
-регистрация застрахованных лиц в системе персонифицированного учета;
-прием отчетности в ПФР, в том числе по каналам связи с -использованием различных средств криптозащиты информации;
-ведение базы данных персонифицированного учета;
-консультации по вопросам пенсионного законодательства, в т.ч. по подготовке отчетов в ПФР с использованием бесплатных программных комплексов;
Март 2010 — Октябрь 2014
4 года 8 месяцев
Автосервис "Интер-авто"
Оренбург
Автомобильный бизнес... Показать еще
Бухгалтер (по договору бухгалтерского и юридического сопровождения деятельности предприятия)
Ведение бух. учета, начисление з/п (15 чел), отчетность в ПФР, ИФНС, ФСС, статотчетность, банк (iBank), сверка с контрагентами, кадровое произв-во, обработка первичной документации, оформление авансовых отчётов, приходных и расходных документов, перемещение товара, расчеты с поставщиками, сверка расчётов. (УСН, патент, ЕНВД).
Июль 2006 — Июль 2011
5 лет 1 месяц
ООО "Робинзон"
Оренбург
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер (по совместительству)
Ведение бухгалтерского учета, расчеты с поставщиками, учет реализации товаров, сверка с контрагентами, оформление документов по банку, оформление авансовых отчётов, приходных и расходных документов, подотчёт, касса, з/п, отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС, составление декларации по реализации алкогольной продукции. (ЕНВД, ОСН).
Июль 2007 — Октябрь 2010
3 года 4 месяца
ООО "ТСЖ Центр"
Оренбург
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета, кадровое пр-во, расчеты с поставщиками и покупателями, обработка первичной документации, учет оказания услуг по расчету и оплате коммунальных платежей, сверка с контрагентами, операции с документами банка, касса, оформление авансовых отчетов, подотчёт, з/п (22 чел), отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС, взаимодействие с УСЗН и проверяющими органами по применению на практике их требований. (УСН).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы в некоммерческих фондах, торговле, услугах (автотранспортные, коммунальные), общепит.
Знание программ: 1С (7.7), iBank, банк-клиент.
Пользователь: 1С (8), "Консультант+", "Гарант",
уверенный пользователь ПК (средняя скорость набора текста, Word, Excel, электронная почта- Outlook), работа с офисной техникой: ксерокс, факс, принтер, сканер.
Личные качества: стрессоустойчивость, творческий подход, быстрая обучаемость, умение организовать работу коллектива, умение работать в команде, ответственна, внимательна, порядочна, не конфликтна.
Высшее образование
2008
Бухгалтерский учет, Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения