Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 31 мая 1985

Не ищет работу

Новоселье (Ленинградская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя. (Без поиска клиентов)

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Страховой агент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
Страхование Гостилицы
Менеджер по работе с клиентами
Оформление полисов ОСАГО, Каско,договора купили -продажи авто
Сентябрь 2018Сентябрь 2024
6 лет 1 месяц
Частный бизнес
Работа с клиентами
Поиск и сбыт домашних продуктов
Август 2014Август 2014
1 месяц
«Монэкс Трэйдинг»

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Контроль работы сети магазинов,устранение возникающих проблем,препятствующих работе.
Май 2014Август 2014
4 месяца
ООО «НПО РосМаш»

Санкт-Петербург

Металлургия, металлообработка... Показать еще

офис-менеджер
Общение c заказчиками, расчёт изделий,составление коммерческих предложений, исполнительная документация, договора, контроль оплаты, доставок, логистика, начальная бухгалтерия.
Ноябрь 2012Март 2014
1 год 5 месяцев
ООО "Компания ВиД"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Общение c заказчиками, расчёт изделий в программе «Оптима»,составление коммерческих предложений, исполнительная документация, договора, контроль оплаты, доставок, работы мастеров на объектах, монтажный график, логистика, начальная бухгалтерия.
Декабрь 2006Июнь 2011
4 года 7 месяцев

Санкт-Петербург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

офис-менеджер
- Заключение договоров и ведение сопутствующей документации. - Организация делового документооборота фирмы (контроль оформления документов, ведение реестра документов, деловая переписка). - Организация хозяйственной жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, счета, уборка). - Ведение и расширение клиентской базы, взаимодействие с существующими клиентами. - Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками и поставщиками. - Организация рекламных компаний фирмы (плакаты, листовки, реклама в печатных изданиях, реклама в Интернете, создание сайта). - Телефонные переговоры с клиентами и поставщиками, прием и обработка заказов. Представительские функции на конкурсах и тендерах. - Организация приема посетителей. Прием заявок от диспетчеров и распределение. Консультирование по услугам заказчика в офисе и по телефону. Обновление сайтов Прием денежных средств Ведение объектов и контроль за работниками Печать и подсчет смет Мониторинг цен конкурентов Прием, собеседование, оформление работников

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров и ведение сопутствующей документации. Организация делового документооборота фир
Управление
Управленческие навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ищу работу рядом с домом. Новоселье, Солнечный город, Горелово, Волхонка, Стрельна, Петергоф.Без поиска клиентов и навязывания услуг или товаров. В связи с переездом.

Высшее образование

2008

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов