Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 19:50

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 31 мая 1985

Не ищет работу

Новоселье (Ленинградская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя. (Без поиска клиентов)

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Страховой агент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
Страхование Гостилицы
Менеджер по работе с клиентами
Оформление полисов ОСАГО, Каско,договора купили -продажи авто
Сентябрь 2018Сентябрь 2024
6 лет 1 месяц
Частный бизнес
Работа с клиентами
Поиск и сбыт домашних продуктов
Август 2014Август 2014
1 месяц
«Монэкс Трэйдинг»

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Контроль работы сети магазинов,устранение возникающих проблем,препятствующих работе.
Май 2014Август 2014
4 месяца
ООО «НПО РосМаш»

Санкт-Петербург

Металлургия, металлообработка... Показать еще

офис-менеджер
Общение c заказчиками, расчёт изделий,составление коммерческих предложений, исполнительная документация, договора, контроль оплаты, доставок, логистика, начальная бухгалтерия.
Ноябрь 2012Март 2014
1 год 5 месяцев
ООО "Компания ВиД"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Общение c заказчиками, расчёт изделий в программе «Оптима»,составление коммерческих предложений, исполнительная документация, договора, контроль оплаты, доставок, работы мастеров на объектах, монтажный график, логистика, начальная бухгалтерия.
Декабрь 2006Июнь 2011
4 года 7 месяцев

Санкт-Петербург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

офис-менеджер
- Заключение договоров и ведение сопутствующей документации. - Организация делового документооборота фирмы (контроль оформления документов, ведение реестра документов, деловая переписка). - Организация хозяйственной жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, счета, уборка). - Ведение и расширение клиентской базы, взаимодействие с существующими клиентами. - Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками и поставщиками. - Организация рекламных компаний фирмы (плакаты, листовки, реклама в печатных изданиях, реклама в Интернете, создание сайта). - Телефонные переговоры с клиентами и поставщиками, прием и обработка заказов. Представительские функции на конкурсах и тендерах. - Организация приема посетителей. Прием заявок от диспетчеров и распределение. Консультирование по услугам заказчика в офисе и по телефону. Обновление сайтов Прием денежных средств Ведение объектов и контроль за работниками Печать и подсчет смет Мониторинг цен конкурентов Прием, собеседование, оформление работников

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров и ведение сопутствующей документации. Организация делового документооборота фир
Управление
Управленческие навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ищу работу рядом с домом. Новоселье, Солнечный город, Горелово, Волхонка, Стрельна, Петергоф.Без поиска клиентов и навязывания услуг или товаров. В связи с переездом.

Высшее образование

2008

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов