Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 31 мая 1985
Не ищет работу
Новоселье (Ленинградская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя. (Без поиска клиентов)
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Страховой агент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
Страхование Гостилицы
Менеджер по работе с клиентами
Оформление полисов ОСАГО, Каско,договора купили -продажи авто
Сентябрь 2018 — Сентябрь 2024
6 лет 1 месяц
Частный бизнес
Работа с клиентами
Поиск и сбыт домашних продуктов
Август 2014 — Август 2014
1 месяц
«Монэкс Трэйдинг»
Санкт-Петербург
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Контроль работы сети магазинов,устранение возникающих проблем,препятствующих работе.
Май 2014 — Август 2014
4 месяца
ООО «НПО РосМаш»
Санкт-Петербург
Металлургия, металлообработка... Показать еще
офис-менеджер
Общение c заказчиками, расчёт изделий,составление коммерческих предложений, исполнительная документация, договора, контроль оплаты, доставок, логистика, начальная бухгалтерия.
Ноябрь 2012 — Март 2014
1 год 5 месяцев
ООО "Компания ВиД"
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Общение c заказчиками, расчёт изделий в программе «Оптима»,составление коммерческих предложений, исполнительная документация, договора, контроль оплаты, доставок, работы мастеров на объектах, монтажный график, логистика, начальная бухгалтерия.
Декабрь 2006 — Июнь 2011
4 года 7 месяцев
Санкт-Петербург
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
офис-менеджер
- Заключение договоров и ведение сопутствующей документации.
- Организация делового документооборота фирмы (контроль оформления документов, ведение реестра документов, деловая переписка).
- Организация хозяйственной жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, счета, уборка).
- Ведение и расширение клиентской базы, взаимодействие с существующими клиентами.
- Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками и поставщиками.
- Организация рекламных компаний фирмы (плакаты, листовки,
реклама в печатных изданиях, реклама в Интернете, создание сайта).
- Телефонные переговоры с клиентами и поставщиками, прием и обработка заказов. Представительские функции на конкурсах и тендерах.
- Организация приема посетителей.
Прием заявок от диспетчеров и распределение.
Консультирование по услугам заказчика в офисе и по телефону.
Обновление сайтов
Прием денежных средств
Ведение объектов и контроль за работниками
Печать и подсчет смет
Мониторинг цен конкурентов
Прием, собеседование, оформление работников
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ищу работу рядом с домом. Новоселье, Солнечный город, Горелово, Волхонка, Стрельна, Петергоф.Без поиска клиентов и навязывания услуг или товаров.
В связи с переездом.
Высшее образование
2008
Факультет менеджмента и экономики, Менеджер организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов