Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 1 апреля 1981
Предложили работу, решает
Новоселье (Ленинградская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ассистент/менеджер маркетплейса Вайлдберриз WB
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 20 лет
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 1 месяц
ИП Кривошеева Александра Васильевна
Ассистент менеджера по маркетплейсу вайлдберриз
Выбираю товары для тестирования на сайте 1688. Провожу анализ и расчет юнит-экономики новинок. Создаю и редактирую карточки товаров с использованием MPstats (характеристики, описание, проверка на вхождение ключевых запросов). Разрабатываю простую инфографику в программе Figma.
Составляю и расшифровываю отчет каждый понедельник. Отвечаю на вопросы и отзывы клиентов. Следую новостям и обновлениям площадки. Анализирую отчеты, работаю с ценами и показателями СПП.
Понимаю алгоритмы работы с площадкой. Окончила курсы "Менеджер маркетплейсов с нуля" (Школа Хогвартс маркетплейсов) 01.07.2024.
Использую в работе плагин MPstats , Маяк, Marketpapa, Mkeeper.
Август 2023 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО "СДЭК-ГЛОБАЛ"
Оператор складского учета
Ведение и формирование внутренней отчетности;
Обработка почты, телефонных звонков;
Предоставление по запросам менеджеров фото и видео материалов;
Обеспечение корректности приемки и отгрузки на уровне системы;
Обработка проблемных посылок клиентов;
Предоставление закрепленным менеджерам информацию о местонахождении посылок;
Оперативное реагирование на форс мажорные запросы от менеджеров (посылки, которые необходимо срочно обработать);
Участие в инвентаризации.
Июнь 2017 — Август 2023
6 лет 3 месяца
ООО "СДЭК-ГЛОБАЛ"
Менеджер клиентского сервиса БЭК
- Работа с большой клиентской базой.
- Поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами ТОП100 (развитие и оперативная помощь в любых вопросах, консультации по услугам и местонахождению грузов, ведение претензионной работы).
- Работа с отстранёнными опасными грузами филиала Санкт-Петербурга и Ленинградской области (согласование транспортных схем с центрами финансовой ответственности согласно регламентам).
- Взаимодействие с клиентами (отзывы, вопросы от входящей линии call центра).
- Подготовка и формирование отчетности по клиентам.
- Оперативное решение спорных, конфликтных и форс-мажорных ситуаций.
- Выполнение ежемесячных плановых показателей работы.
Январь 2014 — Декабрь 2017
4 года
Турфирма ТМТ
Санкт-Петербург, tmtours.ru/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по продажам
- изучение и анализ требования клиентов к туристическим услугам.
- поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.
- обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирование клиентов
- инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи.
- заключение всех необходимых договоров на оказание всего спектра туристических услуг
- полная калькуляция тура и определение стоимости конечных туристических услуг для клиента
- контроль оплаты по заключенным договорам
- ведение статистики организованных туров и подготовка отчетности.
Март 2015 — Декабрь 2015
10 месяцев
Клиника Мастерская здоровья.
Санкт-Петербург, mz-clinic.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Консультант call-центра
- технологии и приемы ведения переговоров в соответствии с утвержденным перечнем компании
- консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
- предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
- обеспечение телефонных продаж по стандартам компании
- систематизация информации в электронном виде
Июль 2007 — Декабрь 2012
5 лет 6 месяцев
Санкт-Петербург, www.seaport.spb.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Техник в отделе обработки грузовых документов Центра экспедиционного обслуживания Коммерческой дирекции.
- формирование о поступлении и планируемой отгрузке грузов и подготовка комплекта накладных
- подготовка документов по импорту и экспорту, обработка ЖД накладных, работа с таможенными документами (ТД, ВТТ), инвойсами, товаро - сопроводительными документами (ТСД) и т.д.
- исполнение обязанностей начальника на время отпуска (организация и контроль деятельности сотрудников, обеспечение рабочего процесса, руководство процессом обработки документов, подготовка и визирование документов и организация их исполнения.)
Февраль 2007 — Апрель 2007
3 месяца
Рикэл, ЗАО
Санкт-Петербург, www.rikel.spb.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по снабжению.
- осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
- развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
- организация подготовки проектов договоров с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.
- проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.
- заключение договоров с поставщиками.
- ведение оперативного учета движения материальных ресурсов.
Июль 2006 — Декабрь 2006
6 месяцев
СНЭЙК, ООО
Санкт-Петербург, snake.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам автозапчастей.
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов
- выяснения потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывание заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
- составление ежемесячных планов продаж.
- ведение отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
- разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
- контроль отгрузки продукции клиентам.
- контроль оплат покупателями товаров по заключенным договорам.
Март 2003 — Июль 2005
2 года 5 месяцев
Сеть супермаркетов "РАТИМИР"
Владивосток, www.ratimir.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Оператор ПК с функциями администратора.
- формирование БД ,накладные, счета, ценники
- обеспечение и контроль проведения инвентаризаций
- контроль за составлением отчетности по установленным формам.
- осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
- организация работы по организации эффективного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контроль за выполнением правил торговли.
- информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей,
принимаемых мерах по их ликвидации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умею работать в режиме многозадачности, наделена лидерскими способностями, быстро адаптируюсь к переменам , ориентирована на достижение цели, анализирую и быстро принимаю решения,стремлюсь к самосовершенствованию и развитию, добросовестно отношусь к своим обязанностям.
Высшее образование
2004
Дальневосточный государственный университет, г. Владивосток
Регионоведение.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Учебный центр "Бруноям"
Учебный центр "Бруноям", Microsoft Excel (углубленный) 24ак.часа
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа